Хостит.РФ. Хостинг сайтов в Красноярске  
 
Хостинг сайтовРегистрация доменовВиртуальный выделенный сервер (VPS)Размещение серверного оборудования (Colocation)ТарифыЗаказать хостингПоддержка
 
 

Панель управления ВХОД в Биллинг

Поддержка и помощь хостинга

Хостинг готов к установке Форума, Блога и CMS

Зарегистрировать домен

 

ПОДДЕРЖКА

Вопросы / ответы

Вопросы управления услугами

Вопрос: Как мне посмотреть состояние лицевого счета?
Ответ: Состояние лицевого счета можно узнать в биллинге или по телефонам (391) 2-148-948, необходимо будет сообщить номер договора и на кого зарегистрирован договор.

Вопрос: Какие реквизиты использовать для доступа к услугам хостинга?
Ответ: Реквизиты для доступа к биллингу указаны в Приложении к договору. Пароль доступа к услугам хостинга может быть установлен в панели биллинга самостоятельно, они используются для подключения к услуге по протоколам FTP/SSH и для входа в интерфейс управления услугами хостинга. Либо вы можете запросить реквизиты доступа через форму поддержки, реквизиты доступа высылаются только на Ваш контактный email, указанный в договоре.

Вопрос: Как узнать имя базы данных, пользователя и пароль для доступа к базе?
Ответ: Базу данных, пользователя и пароль Вы можете создать самостоятельно в панели управления в разделе Инструменты / Базы данных.

Вопрос: Как поменять пароль для доступа к услугам хостинга?
Ответ: Пароль для доступа к сайту можно поменять в панели биллинга и в управления услугами хостинга, раздел " Настройки панели". Пароль к FTP можно поменять в разделе "FTP аккаунты", пароль к MySQL можно поменять в разделе "Базы данных".

Вопрос: Что делать, если я забыл пароль?
Ответ: Если вы забыли пароль для доступа к панели управления или в биллинг, вы можете восстановить его на странице "Восстановление пароля", либо обратиться в Поддержку и мы вышлем Вам реквизиты для доступа на адрес электронной почты, указанный в договоре как контактный. Если Вы хотите получить реквизиты для доступа к сайту на указанный вами адрес электронной почты, Вы должны направить на фирменном бланке с печатью организации скан письма с просьбой выслать Вам реквизиты по указанному вами адресу.

Вопрос: Я поменял пароль в панели управления и сайт перестал открываться или появились ошибки, что делать?
Ответ: Если ваш сайт использует доступ к базе данных MySQL, то в результате смены пароля скрипты вашего сайта не могут подключиться к серверу или к серверу баз данных. В этом случае необходимо изменить в скриптах указанный пароль для доступа на новый.

Вопрос: Как мне установить CMS?
Ответ: В панели управления услугами хостинга в разделе Инструменты / Web-скрипты, Вы можете выбрать необходимое Вам приложение и установить его. Внимательно следуйте инструкциям по установке. В случае неудачной установки, Вам придется вручную удалять данное приложение.

Вопрос: Где находится PhpMyAdmin?
Ответ: Ссылка на PhpMyAdmin находится в панели управления услугами хостинга в разделе Инструменты.

Вопрос: Как поменять параметры хостинга (дисковая квота, терминальный доступ)?
Ответ: Для этого придется менять конфигурацию тарифного плана хостинга или набор предусмотреных тарифом дополнительных услуг, делается это в панели биллинга или по запросу через Центр поддержки.

Назад в поддержку >>

 

 
 

Главная     Хостинг сайтов     Регистрация доменов     Тарифы     Заказать хостинг     Поддержка


Хостит.РФ. Хостинг сайтов в Красноярске. VDS, VPS. Поддержка Интернет проектов.
ИП Щербаков Илья Андреевич
ИНН 246204797072.

Договор публичной оферты (pdf)

Принимаем к оплате:

Партнер регистратора доменов Ру-Центр
Принимаем Webmoney
Принимаем PAYPAL
Принимаем VISA
Принимаем MASTERCARD
Принимаем наличные



 
система мониторинга доступности web сайта